Afgani Mazar genetics fem

Индика/Сатива: преимущественно индика
Период цветения: 8-9 недель
Урожайность в индоре: 500-700 г/м2
Урожайность в аутдоре: 250-800 г/куст
Высота куста: 100-180 см
Генетика: Afghani Mazar
ТГК: 20%
КБД: 0.8%

Описание сорта:

Наши бридеры потрудились на славу, подарив нам замечательный сорт Afgani Mazar genetics. На севере Афганистана есть район под названием «Мазари-Шариф», откуда этот сорт и берет свое начало. У наших специалистов получилось довести генетику данного сорта до идеала! Наш Afgani Mazar genetics разрастается как бешенный и дарит обильный урожай даже самому неопытному гроверу. Сорт получился довольно неприхотливым и требует лишь капельку любви и заботы. Сильная кустистость и плотные индюшные шишки с запахом гашиша и лимона поразят своим великолепием, и надолго приклеят тебя к дивану своим сильнейшим «STONED» эффектом.

Выращивание:

Растиха отлично чувствует себя при выращивании в индоре, а в аутдоре показывает свой максимальный результат и раскрывает весь потенциал. В индоре высота Afgani Mazar не достигает и полутора метров, в то время как в ауте может вырасти двухметровая ель. Сорт Afgani Mazar genetics с сильнейшим характером и максимально мощным иммунитетом не боится болячек, поэтому идеален для новичков. В аутдоре потребуется около 9-10 недель, для того чтобы снять до 1000 г липких шиш (в сухом виде) с растения.

Bкyc и эффeкт:

Огненный сативный эффект уносит далеко-далеко в космос, а чувство расслабления понравится абсолютно всем. Сильный эффект не помешает выполнять твою работу, что делает этот сорт весьма универсальным. Сорт подойдет для снятия напряжения и поможет найти свою музу для творчества. Сильный аромат черного перца и пряностей вносит свою изюминку, а свежий и мягковатый дым со вкусом цитрусов доставляют райское удовольствие.

Afgani Mazar genetics fem (IZI)

Indica/Sativa: Predominantly indica
Flowering period: 8-9 weeks
Yields: Indoor – 500-700 g/m2
Outdoor – 250-800 g per plant
Plant height: 100-180 cm
Genotype: Afghani Mazar
THC: 20%
CBD: 0.8%

Strain description:

Our breeders have done a great job, by giving us this wonderful strain, Afghani Mazar. In the north of Afghanistan there is a district called “Mazari-Sharif”, where this strain originates from. Our specialists have managed to reach such a level of this strain’s genetics that we can actually say that it is close to perfection! Our Afghani Mazar grows so swiftly and soundly, rewarding even the most unexperienced grower with a good harvest. This strain isn’t that capricious, and requires very little attention. Its bushy branches filled with dense indica bus, with a fragrance of lemon and hashish, can astonish you with a long-lasting “stoned” effect.

Growing process:

The plant shows great results indoors, and thrives reaching its full potential when grown outdoors as indoor it reaches less than 1.5 meters, meanwhile outdoors it can grow over 2 meters tall. Afghani Mazar has a strong immune system, which allows it to resist to any troubles connected with growing, so it is ideal for newcomers. It will take from 9 to 10 weeks, to harvest up to 1000 grams of dry, sticky stuff.

Taste and effect:

A breath-taking sativa will launch you into unknown worlds, and the feeling of relaxation will satisfy you. It produces a strong, which does not interfere with the work you do, what makes this strain unique. This strain will help you find peace as well as sets you for the rest of the day. Mild fragrance of black pepper and spices brings a flare of anticipation of good things, and thick smoke full of citrus aroma provides you an unforgettable experience.